Медиа -> Архив -> Archives

В январе летайте дешевле

2014-06-23 09:56

Когда на сайтах бюджетных авиаперевозчиков наступает час пик? Кто такие онлайн-пассажиры? Компания Gemiusрешила изучить интернет-трафик веб-сервисов бюджетных авиалиний трех европейских стран: Дании, Польши и Турции. 

Исходя из результатов исследования, сайты сравнительно дешевых авиаперевозчиков наиболее популярны среди интернет-пользователей Турции. В 2013 году доля таких пользователей составила 6% от общего количества интернет-аудитории, что почти в 2 раза больше, чем в Польше, где такие сайты посетили всего 3,4% интернет-пользователей. А вот в Дании, в 2013 году, дешевыми перелетами интересовались 5,2% онлайн-аудитории (ежемесячные данные, среднее за весь 2013 год).

Январь и сентябрь – час пик

Исследование показало, что сайты подобного типа наиболее интенсивно посещаются в январе, в основном пользователями из Польши и Дании. В декабре отмечается максимальный спад активности. В Турции, однако, ситуация выглядит немножко по-другому – исследуемые веб-сайты наиболее часто посещаются в сентябре, тогда как в феврале число таких посетителей падает в 2 раза, и достигает минимальной отметки за год. 

Возраст онлайн-пассажиров либо 25-34 года, либо 55+

Как же выглядит «охотник» на билеты такого типа? В Дании, 34% таких интернет-пользователей старше 55 лет. В Польше (40%), как и в Турции (38%), аудитория бюджетных веб-сервисов в возрасте 25-34 года.

Статистические данные взяты из исследований Европейской ассоциации бюджетных авиакомпаний, которые показывают, что в 2013 году было осуществлено порядка 4,5 тыс. бюджетных перелетов, а услугами исследуемого типа авиалиний воспользовались порядка 216 млн пассажиров. Исходя их данных отчета York Aviation (авиакомпания бизнес-консалтинга), в 2010 году доля бюджетных авиаперелетов в Европе составила 38% от общего количества перелетов.

Данные взяты из исследования gemiusAudience, которое компания Gemius проводит в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. Исследование дает подробное описание медиа-использования Интернета, и снабжает информацией о социально-демографическом профиле онлайн аудитории.