Медиа -> Цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг

Если Вы журналист и отвечаете за подготовку материалов, связанных с тенденциями на рынке цифрового маркетинга в любой из стран Европы, Ближнего Востока или Африки, или Вы желаете узнать больше о мире мобильной рекламе, рич медиа, RTB или о форматах рекламы, а также возможностях ее измерения, тогда просто свяжитесь с нами.

Несколько раз в году мы публикуем отчеты исследования gemiusAdMonitor, в которых предоставляем данные по рынкам Болгарии, Хорватии, Чехии, Эстонии, Венгрии, Литве, Латвии, Польши, Румынии, Сербии, Словакии, Словении и Украины. В них всегда представлена информация о наиболее популярных форматах рекламы, о наиболее часто рекламируемых индустриях в сфере он-лайн, а также о трендах мобильной рекламы. Такие отчеты основываются на тщательном исследовании рекламных кампаний он-лайн, а также на основе данных, получаемых с помощью инструментов управления рекламным пространством. Исследование включает мониторинг компанией Gemius рекламных кампаний в Интернете для каждой из выше указанных стран.

Как исследователь и эксперт, наша компания сотрудничает с самыми крупными рекламодателями, медийными домами и рекламными агентствами, действующими в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, и при этом имеет наиболее обширные знания о современных трендах в сфере он-лайн рекламы.

Вам стоит связаться с нами, если Вы ищете ответы на следующие вопросы:

  • Какие форматы рекламы наиболее часто используются рекламодателями?
  • Какие форматы рекламы наиболее кликабельны среди Интернет-пользователей?
  • Какая процентная доля рекламы, отображается на мобильных устройствах?
  • Какие отрасли промышленности наиболее популярны среди рекламодателей и имеют наибольшее число текущих рекламных кампаний в он-лайн сфере?
  • Телекоммуникации, авто или банки – на что кликают пользователи больше всего?
  • Дублирование источника – как достичь необходимую целевую аудиторию, используя различные каналы коммуникации?
  • Как анализировать таргет-группы в Интернете в контексте эффективности цифровых каналов коммуникации?
  • Как определить главное в рекламной Интернет-активности, следовать этому, и интерпретировать результаты?
  • Что Вы можете измерять в Интернете и как это сделать?
  • Какие новинки и совершенствования, в последнее время произошли в медийных домах и рекламных агентствах?
  • Какие достоинства и недостатки присущи отдельным типам мобильной рекламы?
  • Что должна включать в себя эффективная рекламная кампания? Какие перспективы и возможности предлагает Интернет-кампания?
  • Аудио и видео реклама в Интернете – какие тенденции и перспективы будущего развития?
  • Какие методы используются в анализе он-лайн трафика разных сегментов Интернет-рынка?
  • Какие методы увеличения показателя конверсии рекламы используются чаще всего?
  • Как завоевать и оценить доверие пользователей разных сегментов Интернет-рынка?
  • Как осуществлять понятия бизнес-аналитики в Интернете?
  • Как измерять действия в он-лайн маркетинге эффективнее?

Ссылаясь на наши данные, укажите источник:

  • gemiusAdMonitor” или “gemiusAdMonitor, рекламный интернет-отчет компании Gemius

Вы также должны знать, что:

Вы всегда можете рассчитывать на нас при подготовке материалов или в случае необходимости проконсультироваться с кем-то по поводу способа, которым будут представлены нужные данные.

Примеры:

  • Наиболее популярная Видео-реклама на рынках Украины, Польши и Чехии.
  • Наиболее популярными форматами рекламы в странах Центральной и Восточной
  • Рекламные форматы типа «user-engaging», использующихся для привлечения пользователей, все активнее набирают силу. Они все чаще используются рекламодателями Украины, Польши и Венгрии. Европы являются стандартные баннеры, тогда как наиболее высокий средний показатель кликабельности (CTR) характерен для Preroll, Toplayer и Interstitial

Связаться с нами