Исследования -> gemiusAudience
Ультрасовременный метод измерения Интернет-аудитории

Исследование gemiusAudience является передовым в сфере измерения Интернет-аудитории в более 30 странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. Исследование дает подробное описание  медиа-использования Интернета, и снабжает информацией о социально-демографическом профиле он-лайн аудитории, что является основой осведомленности в процессе управления в сфере он-лайн для издателей, инвесторов, медийных агентств и рекламодателей.

gemiusAudience с ее уникальной, гибридной методологией, предоставляет проверенные  данные вместе с легким в использовании аналитическим приложением для медиа-планирования и оптимизации рекламных кампаний в Интернете.

Компания Gemius превращает ваши вопросы в знания - основу в процессе принятия бизнес-решений для медиаселлеров, специалистов по планированию, а также покупателей. Используя исследование gemiusAudience Вы узнаете:

  • Какие именно веб-страницы в Вашей стране наиболее посещаемы? 
  • На каких веб-сайтах мужчины, в возрасте 15-30 лет, проводят большую часть своего времени?
  • Какие сайты посещают владельцы автомобилей? 
  • Насколько изменилось количество он-лайн видео за последний год?
  • Достаточно ли трафика через мобильные устройства для использования мобильных приложений? 
  • В какой день недели люди создают самый большой трафик в Интернете?
  • Что такое темп роста сегмента видео он-лайн? Стоит ли в это инвестировать? 
  • Какие возрастные группы являются постоянными посетителями веб-сайтов о финансах в Вашей стране?

Список стран, где Gemius измеряет он-лайн аудиторию, включает в себя: Польшу, Словакию, Чехию, Венгрию, Словению, Турцию, Израиль, Данию, Украину, Белоруссию, Республику Молдова, Литву, Латвию, Болгарию, Боснию и Герцеговину, Хорватию, Сербию, Эстонию, Россию, Румынию, Казахстан, Португалию, Македонию, страны региона Ближнего Востока и Северной Африки (ОАЭ, Египет, Сирия, Ливан, Иордания, Оман, Катар, Ирак, Кувейт, Марокко).

На некоторых рынках компания Gemius работает совместно с комитетами объединенной промышленности, устанавливая стандарты он-лайн медиапланирования. На других рынках, исследование gemiusAudience развивается посредством достижении консенсуса между участниками рынка.

Более подробную информацию об исследовании gemiusAudience а также о философии  компании в сфере измерения он-лайн аудитории, можно получить в ниже поданных документах.

Gemius Philosophy - JIC Policies & Practices

Issues in Online Audience Measurement

Для получения большей информации свяжитесь с компанией Gemius.