Исследования -> gemiusDirectEffect -> Методология

Методология

Исследования gemiusDirectEffect, gemiusProfileEffect и gemiusBrandingEffect это настоящиеноу-хау на рынке исследований, предоставляемые компанией Gemius. Вам не нужно вкладывать дополнительные средства в покупку дорогостоящего оборудования и разработку дополнительного программного обеспечения. Достаточно просто вставить специальные скрипты в коды сценариев Вашей Интернет-кампании для того, чтобы в полной мере воспользоваться всеми приемуществами продуктов компании Gemius в ее измерениях он-лайн кампаний!

Исследование gemiusDirectEffect- это третья сторона в проведении количественных измерений. Отслеживающие скрипты вставляются в коды рекламных креаций и в коды страниц Вашего сайта для проведения подсчета количества показов, кликов и посетителей сайта. Система также может самостоятельно обслуживать креативы, что позволяет рекламодателям и агентствам оптимизировать свои рекламные кампании в режиме реального времени.

Исследование gemiusProfileEffect базируется на данных, собраных панелями исследования gemiusAudience, объедененных с данными исследования gemiusDirectEffect по каждому отдельному показу. Собранные данные поведенчески сопоставляются с данными о популяции населения для данной кампании, с учетом смещения при построении выборки. Благодаря этому мы можем анализировать данные на каждом уровне общей аудитории кампании, а также проводить аналитику данных по узким группам, например тем, которые подстраиваются под конкретное место или действие.

Исследование gemiusBrandingEffect это декларативное исследование, использующее анкеты,размещенные в Интернете, с определенными вопросами на тему данной рекламной кампании для заполнения участниками данной рекламной кампании. Анализ заключается в изучении различий в восприятии пользователями Вашего бренда до и после проведения рекламной кампании, или между самими пользователями, которые видели или не видели данную рекламную кампанию. 

Для получения большей информации свяжитесь с компанией Gemius.