Медиа -> Виртуальная общественность

Виртуальная общественность

Если Вы журналист и занимаетесь подготовкой материалов в Интернете, или желаете узнать больше о трафике веб-сайтов или Интернет-пользователях, которые их посещают, свяжитесь с нами.

Мы с радостью поможем Вам в случае:

  • если Вы пишете об Интернет-пользователях в одной из стран, в который мы проводим свои исследования (более 30 стран Европы, Ближнего Востока и Африки – ниже Вы сможете найти список стран, о которых мы сможем предоставить Вам необходимые данные),
  • Вы пишите о страницах, которые подходит под одну из определенных нами следующих тематических категорий, а именно образование, религия, государственные структуры, работа и карьера, метео-сервисы или туризм (полный список тематических категорий можно найти ниже)
  • Вы хотите тщательно изучить какой то определенный веб-сайт
  • Вы хотите более детально просмотреть несколько определенных сайтов, и сравнить их
  • Вы пишете об Интернет-пользователях и хотите узнать, как много времени они проводят в Интернете, какие сайты посещают например женщины, или пожилые люди,
  • Вы желаете сравнить модели поведения отдельных целевых групп в разных странах (например молодежи),
  • Вы хотите сравнить спрос на потребление аналогичного контента в разных странах (например, кто посещает новостные сайты в Польше, и кто делает это в Дании).

Если Вам подходит любая из выше перечисленных ситуаций, достаточно:

определить интересующую Вас страну

(рядом с каждой страной мы указываем информацию о минимальном возрастном показателе в данной Интернет-популяции, который включен в исследование, а также дату, с которого мы начали проводить наши исследования в данной стране):

Беларусь (возраст 15 +, подсчет данных начиная с февраля 2009 года или позднее)
• Болгария (15 +, апрель 2008 года)
• Хорватия (12 +, январь 2007 года)
• Чехия (10 +, январь 2008 года)
• Эстония (15 +, октябрь 2005 года)
• Литва (7 +, январь 2005 года)
• Латвия (15 +, сентябрь 2006 года)
• Молдавия (15 +, июль 2012 года)
• Польша (7 +, январь 2005 года)
• Сербия (15 +, январь 2012 года)
• Словакия (12 +, январь 2008 года)
• Словения (10 +, июнь 2007 года)
• Украина (14 +, октябрь 2005 года)
• Венгрия (15 +, май 2006 года)
• Россия (18 +, август 2007 года)
• Турция (15 +, январь 2011 года)
• Босния и Герцеговина (15 +, август 2010 года)
• Израиль (15 +, декабрь 2011 года)
• Дания (7 +, май 2007 года)
• и БВСА (15 +) - сочетании с данными по: Бахрейн, Египет, Иордания, Ливан, Оман, ОАЭ, Саудовская Аравия, Марокко, Алжир, Тунис, Ирак, Кувейт, Катар, Сирия, Йемен, Ливия и Палестинской Автономии.

  • выбрать тематическую категорию веб-сайта (доступно для Польши, Болгарии, Чехии, Молдавии, Словакии, Украины и Венгрии)
Болгария
  • Сельское хозяйство
  • Искусство и культура
  • Автомобили
  • Бизнес, финансы, юриспруденция
  • Кулинария
  • Образование
  • Развлечения
  • Здоровье
  • Технологии и GSM
  • Работа
  • Жизнь
  • Почта
  • Новости
  • Порталы, каталоги, поиск
  • Недвижимость
  • Покупки
  • Социальные сети
  • Спорт
  • Путешествия
  • Телевиденье, радио, видео, музыка
  • Женские сайты
  • Другое

     

Чехия
  • Автомототехника
  • Общественные связи
  • Базы данных, каталоги
  • Электронная коммерция
  • Экономика, финансы, юриспруденция
  • Развлечения и игры
  • Здоровье
  • Хобби
  • IT сервисы, мобильные телефоны, цифровые технологии
  • Журналы для мужчин
  • Новости
  • Беременность и материнство
  • Недвижимость, сервисы о хостинге
  • Социальные сети, серверы для подростков, фотогалереи
  • Общественные журналы
  • Спорт
  • Таблоид-журналы
  • Путешествия
  • Телевиденье, радио
  • Женские и фэшн-журналы
Венгрия
  • Новости
  • Жизнь
  • Досуг и развлечения
  • Общение
  • Серверы коммуникации
  • Поиск
Молдавия
  • Автомобили
  • Объявления
  • Директория
  • Развлечения
  • Форум
  • Работа
  • Новости
  • Другое
  • Порталы & поисковые системы
  • Социальные сети
  • Женский лайфстайл
Польша
  • Бизнес, финансы, юриспруденция
  • Строительство, недвижимость
  • Электронная коммерция
  • Образование
  • Эротика
  • Корпорации
  • Хостинг
  • Новости и журналистика
  • Общение
  • Культура и развлечения
  • Карты и навигация
  • Автомобильная промышленность
  • Новые технологии
  • Работа
  • Общество
  • Социум
  • Спорт
  • Жизнь
  • Туризм
Словакия
  • Автомототехника
  • Каталоги
  • Торговля, продажи, покупки, реклама
  • Сайты знакомств, общение, чаты, блоги
  • Экономика, финансы, юриспруденция
  • Бесплатные сервисы электронной почты
  • Здоровье
  • IT сервисы, общение, фотографии, digi, видео, SW, HW
  • Досуг и развлечения
  • Журналы, стиль жизни, хобби
  • Новости
  • Домашние порталы
  • Недвижимость и проживание
  • Расписания, сервисы, карты,
  • Спорт
  • Путишествия
  • TV, радио
  • Женщины и мамы
  • Работа и образование
Украина
  • Автомототехника
  • Бизнес и финансы
  • Электронная коммерция
  • Образование
  • Развлечения и досуг  
  • Здоровье и медицина
  • ИT
  • Работа
  • Новости
  • Порталы
  • Радио
  • Недвижимость, строительство и логистика
  • Сервисы
  • Спорт
  • Путишествия и погода
  • TV
  • Женщины
  • Поисковые системы и каталоги
  • скажите нам, в каком именно сайте Вы заинтересованы (например amazon.com, facebook.com)

определите профиль Интернет-пользователей, которых Вы хотите изучить с точки зрения посещений веб-сайта
  • возраст
  • образование
  • время пребывания в Интернете
  • частота пользования Интернетом
  • размер домохозяйства

И спросить нас о:

  • количестве пользователей, которые будут заходить в Интернет в перспективе нескольких лет,
  • наиболее популярных веб-сайтах,
  • охвате среди количества Интернет-пользователей данного веб-сайта и количестве пользователей, просматривающих выбранные сайты (с распределением по отдельным социально-демографическим характеристикам),
  • веб-сайтах, в рамках конкретной тематической категории, которые наиболее часто посещаемые среди Интернет-пользователей
  • профиле пользователей для выбранной тематической категории или отдельно для веб-сайта,
  • веб-сайтах, которыми пользуются конкретные целевые социально-демографические группы пользователей.

Ссылаясь на наши данные, укажите источник:

  • Исследование количества и социально-демографического профиля Интернет-пользователей, проведенное компанией Gemius (исследование gemiusAudience). 

Вы также должны знать, что:

  • В случае необходимости экспертного комментария данных, мы всегда сможем помочь Вам!
  • В некоторых случаях (из-за недостаточной доли посетителей веб-сайтов, сгруппированных под определенную категорию) компания Gemius не сможет предоставить данные для конкретной тематического категории или целевой группы. В таких случаях возможен более гибкий подход к показателям, то есть классификация различных возрастных групп или представление результатов в сочетании с подходящей социально-демографической категорией. Например, в ситуации, когда нужно предоставить данные для группы Интернет-пользователей в возрасте 7-14 и ниже, мы к сожалению не сможем предоставить данные именно для данного запроса, но есть возможность объединения и представления таких данных для лиц в возрасте от 7 до 24 лет и т.д.
  • Интернет популяции, которые включены в наши исследования, отличаются в зависимости от минимального возраста. Это связано с наличием различных возрастных групп в структурных исследованиях (в некоторых странах нет данных о детской части аудитории Интернет-пользователей).
  • Исследование не включает в себя абсолютно все веб-сайты, присутствующие на рынке. Измерение касается более крупных сайтов, регистрируемых аналитиками компании Gemius или же веб-сайтов, предложенных издателями и рекламными сетями
  • Тематические категории не реализованы во всех странах, в которых компания Gemius проводит свои исследования в Интернете. Решение об их определении зависит от отраслевых организаций, которые Интернет-комиссия исследуемого рынка определит вместе с компанией Gemius. Тем не менее, по специальному запросу, аналитики компании Gemius вполне могут подготовить новую тематическую категорию.

Вы всегда можете рассчитывать на нас при подготовке материалов или в случаенеобходимости проконсультироваться с кем-то по поводу способа, которым будут представлены нужные данные

Примеры:

  • Draugas.lt является наиболее популярной социальной сетью в Литве. Ее используют 1/5 всех литовских интернет-пользователей (21%) от (исследование gemiusAudience, июль 2013).
  • 45 часов и 38 минут – столько в среднем времени, венгерский Интернет-пользователь проводит он-лайн (исследование gemiusAudience, июль 2013)
  • Чешский Интернет-пользователь более чем 25 часов в месяц находится он-лайн - в основном это коммуникационные и социальные сети (gemiusAudience, August 2013).
  • Уже более 10 млн. польских Интернет-пользователей используют он-лайн карты и другие устройства локализации (Megapanel PBI / Gemius, май 2013 года).

Связаться с нами